Как создать волшебное-новогоднее боке на фотографии. Рисуем новогоднюю ёлку в Фотошоп

Новогодние праздники очень близко! В этом уроке рассказывается о том, как буквально за несколько шагов, используя простые техники, создать на насыщенном фоне нарядную и сияющую новогоднюю елку. Приемы, изложенные здесь, помогут вам в создании великолепных поздравительных открыток и обоев на рабочий стол.

Вот пример новогодней открытки в другом цвете:

1 Шаг

Создайте новый документ с размерами 1000?1000px.

2 Шаг

После этого создайте новый слой поверх остальных (Ctrl + Shift + Alt + N) и при помощи мягкой Brush Tool черного цвета закрасьте нижнюю область слоя, чтобы получилось примерно, как на картинке (Прим. пер.: хотя выглядит данный слой, как очередной градиент от черного к прозрачному) .

Смените Opacity этого слоя на 50%

3 Шаг

Теперь я буду использовать свой сет кистей со звездами. Вы можете скачать что-нибудь подходящее в сети на свое усмотрение. Загрузите набор кистей в свой Photoshop.

Здесь в окне выбора кистей вам будет нужно кликнуть по маленькой стрелке и выбрать пункт меню Load Brushes. Найдите загруженный из Веб набор кистей и присоедините его к Photoshop.

4 Шаг

После этого создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и нанесите на документ несколько больших ярких крестообразных звезд.

5 Шаг

6 Шаг

После этого переключитесь на инструмент Pen Tool (P) и начните наводить этим пером путь, как показано у меня на рисунке. Старайтесь создавать именно силуэт елки. Хотя идеала здесь быть не может - исключительно творчество.

7 Шаг

8 Шаг

Проверьте, находитесь ли вы на нужном слое и выбран ли у вас рабочий путь. Перейдите на палитру Paths и кликните по кнопке Stroke Path With Brush, которая находится в нижней части палитры.

Уверен, вам понравился мой результат, даже если вы его заметили одним глазком в маленьком окне. Ну а вот полная версия изображения:

9 Шаг

Найдите еще одну звезду в своем сете кистей и смените размер кисточки на более заметный. Удостоверьтесь в том, что у вас отключены настройки Shape Dynamics и Scattering. Создайте новый слой и нанесите на елку несколько ярких, крупных огней разных размеров.

10 Шаг

На верхушку новогодней елки поместите еще одну звезду - самую крупную.

11 Шаг

После этого снова возьмите перо Pen Tool (P) и создайте еще один путь, как показано у меня.

12 Шаг

Затем я переключился на еще одну кисть (под названием Fuzzball - она включена в стандартный дистрибутив Photoshop). В окне настроек кисти я задавал следующие параметры.

13 Шаг

В очередной раз я убедился, что у меня выбран текущий рабочий путь на палитре Layers и что я создал новый слой для очередной гирлянды. Затем нажимаем на кнопку Stroke Path With Brsuh в нижней части палитры Paths.

14 Шаг

После этого несколько раз продублируйте полученный слой и разместите дубли по всей высоте елки. При этом я их, понятное дело, уменьшал в размерах при помощи Free Transform (Ctrl + T) и немного разворачивал против часовой стрелки.

Для коллажей иногда необходим огонь, но копирование огня из другого изображения может не дать желаемого результата. В программе Photoshop имеется функция, позволяющая нарисовать почти реалистичное пламя. Для этой цели необходимо использовать инструмент «Перо».

Открываем изображение с камином (пример).

Создаем новый слой. Проводим линию, закругляем углы. Более детально, как использовать инструмент «Перо» показано .

Применяем фильтр, который позволит создать языки пламени.

В диалоговом окне выбираем тип пламени.


Удаляем прежний контур.

Рисуем новый контур в новом слое.

С помощью фильтра «Огонь» делаем язык пламени. При помощи функции «Деформация» можно исказить пламя.

Создаем новый слой. Создаем новый контур и применим к нему дополнительные параметры пламени.




Создаем дубликат этого слоя с пламенем. Отражаем его по горизонтали.

В окне слоев выделяем слои с пламенем огня: стать мышкой на первый слой, который нужно выделить и удерживая нажатой клавишу Shift нажать на последний слой, который нужно выделить. Объединяем выделенные слои в группу: комбинация клавиш Shift и G.

К группе добавляем слой-маску и в ней кистью мягкого типа, черного цвета скрываем лишние участки с огнем.

Имитируем отсветы огня. Под группой с пламенем создаем новый слой и кистью мягкого типа под цвет огня рисуем пятно.

Изменяем слою режим наложения на «Перекрытие».

Создаем корректирующий слой «Цветовой тон / Насыщенность» и уменьшаем насыщенность.

Создаем корректирующий слой «Заливка цветом» и устанавливаем синий цвет. Изменяем режим наложения на «Перекрытие».

Становимся на верхний слой и инструментом «Прямоугольная область» выделяем все изображение. Во вкладке «Редактирование» выбираем «Скопировать совмещенные данные» и «Вставить». К слою сведение применяем блик, который поспособствует усилению эффекта отблеска огня. Во вкладке «Фильтр» выбираем Camera raw и при помощи радиального фильтра создаем блик.

Изображения боке таят в себе неземную красоту и магию. В нашей реальности, зачастую серой и унылой, всем нужно что-нибудь, что заставит нас восхищаться, как ребенок, который впервые увидел удивительную вещь. Фотографии боке имеют такое свойство. Более того, это тот случай, когда объектив камеры может превзойти человеческий глаз и вовлечь нас в волшебный мир, который иначе мы увидеть не можем. Ну а в этом уроке вы узнаете как создать красивое новогоднее боке при помощи вашего фотоаппарат и простых манипуляций в Photoshop.

Вот такой результат мы получим в этом уроке.

Концепция «Когда вы загадываете желание под звездами»

Создание этой фотографии не было процессом в один шаг. Сначала эта идея созрела у меня в голове, но, когда я была готова реализовать ее, я поняла, что мне понадобятся некие ухищрения, чтобы сделать картинку точь-в-точь такой, как я задумала. Изначально я планировала сделать ее дома с использованием рождественской гирлянды и без варежек. Я увидела эти варежки в витрине магазина, делая кое-какие покупки перед Рождеством, и подумала, «Эврика»!». На этом этапе я решила фотографировать снаружи. Мне нужно было найти место с большим количеством рождественских огней, что было не так уж сложно в предпраздничный период. В результате я нашла то, что искала, на красиво декорированной Старой Площади моего города:

Съемка заднего плана

Снарядившись объективом Canon 50 мм f1.4 (который соответствует 80 мм на моей камере), я попросила свою подругу – а точнее ее руки – попозировать мне, чтобы я могла сделать несколько тестовых снимков. Я хотела убедиться, что могу добиться желаемого эффекта. Но не совсем была довольна результатом. Огоньки были расположены слишком высоко относительно рук, чтобы выглядеть естественно и пропорционально. И еще я поняла, что эта иллюминация создает идеальный задний план для моей фотографии, так как буквально формирует прекрасный, плотный занавес огней. Она соответствует моей идее заполнения всего заднего плана плотным, разноцветным боке, так что я решила сделать несколько снимков только иллюминации, и посмотреть, пригодятся ли они в последствии.

Canon EOS 60 D , объектив 50 мм, ISO 160, 1/80 сек при f 1.4, съемка с рук, ручная фокусировка.

Оборудование


Несколько слов об объективе, который я использовала: я выбрала его из-за яркости и отличных возможностей создания боке. Также это было мое новое приобретение, и я одновременно хотела его испытать. Я приняла во внимание, что возможно мне придется еще раз вернуться в то место, вооружившись другим объективом. (Я думала о Canon 100 мм f 2.8 макро.) Но увидев, какое боке создает объектив f 1.4, я в него абсолютно влюбилась. Я хотела сохранить его в качестве заднего плана для фотографии.

Съемка предмета

Теперь, когда у меня есть идеальный задний план, нужно отдельно доснять остальное. В этот раз я выбрала моделью себя. Я дождалась ранних сумерек, приготовила тот же объектив и установила камеру на штатив. Я стояла снаружи, но специально расположилась так, чтобы свет из комнаты проходил через открытое окно и бросал немного теплого сияния на варежки. Я не хотела, чтобы руки выглядели, как силуэт, так как мне очень понравился вязанный узор варежек с элементами из золотистой нити. Я хотела, чтобы они были хорошо различимы.

Canon EOS 60 D , объектив 50 мм, ISO 100, 1/250 сек при f 1.4

С небольшим количеством естественного света, плюс свет из комнаты и полностью открытой диафрагмой мне было достаточно света, чтобы сделать стабильное, четкое изображение. Поэтому я решила не использовать пульт дистанционного управления или автоспуск. Но я попросила мужа о помощи. Так как он нажимал на спуск затвора, у меня было больше времени и возможности расположить руки в правильной позиции. Но конечно же, если никого нет рядом, вы можете сделать это самостоятельно. Просто настройте фокус вручную и используйте пульт дистанционного управления, установив задержку на несколько секунд или автоспуск, как я делала это для других своих проектов, в которых позировала сама себе.

Реквизит: фотографируя звезды… или снежинки

Сейчас вы, наверное, спрашиваете, «А как на счет звезды?». Как вы понимаете, пара рук, держащая звезду, была решающей деталью этой фотографии. Изначально предполагался небольшой реквизит в форме звезды. Если бы фотография делалась внутри дома, то я бы использовала звезду из моей рождественской гирлянды в качестве реквизита. Тем не менее, перемещение на улицу все слегка усложнило отсутствием электрических розеток. Поэтому я решила поискать звезду, работающую на батарейках, но хотите верьте, хотите нет, я не смогла найти! Вместо этого я купила снежинку, хотя это не была моя изначальная идея. И только потом у меня опять случился момент «Эврика!». Я предположила, что это будет выглядеть достаточно уникально, если звезда будет состоять из боке. Мне также нравился тот факт, что это привнесет сюрреалистичный элемент «невозможного» и «невероятного» в кадр. Это откровение озарило мое лицо широкой улыбкой, потому что я не была готова идти на компромисс в изначальной идее «загадывания желания под звездами». Я также вспомнила, что в прошлом году делала снимок иллюминации с большой Вифлеемской звездой, которая бы сюда отлично подошла, поэтому я решила использовать ее, чтобы завершить работу:

Canon EOS 60 D , объектив 50 мм, ISO 500, 1/50 сек при f 1.8, съемка с рук

Процесс постобработки

Все составляющие были сняты в формате RAW. Я обработала их в Camera Raw и сделала некоторые стандартные настройки, как четкость, яркость, резкость и др.

Я также решила сделать задний план синим. Я подумала, что это создаст лучший контраст для ярко освещенной звезды. Я сделала это с помощью простого изменения температуры с теплой на холодную, используя соответствующий слайдер в Camera Raw.

Затем я немного отрегулировала оттенки, сочность и первичные тона синего, пока не получила желаемый цвет:

Теперь, когда все элементы были готовы, мне нужно было собрать их воедино. Я перешла в Photoshop, чтобы сделать обрезку и слияние. Я использовала инструмент Быстрое выделение и уточнение краев, чтобы вырезать руки и звезду. Затем я переместила все элементы и объединила слои:

Самым последним шагом было использование инструментов осветление и затемнение. Я хотела осветлить и/или затемнить некоторые участки, чтобы получить финальное изображение:

Вот и все. Я хочу пожелать каждому вдохновенного и креативного Рождества! Не бойтесь раскрыть ваше воображение и получайте удовольствие от съемки.

В этом фотошоп-уроке вы научитесь создавать реалистичный огонь. Делается он очень просто! Вот посмотрите, что в итоге у вас получится:

Шаг 1.

Создадим новый файл, размером примерно 600х500 px и заполним его белым цветом. Теперь используем Filter-Render-Cloud (Фильтр-Рендеринг-Облака) .

Шаг 2.

Дальше используемFilter -Render- different clouds (Фильтр-Рендеринг-Облака с наложением) .

Нажмаем несколько раз Ctrl+F (продублируем работу фильтра), пока изображение не станет похоже на настоящий огонь.

Шаг 3.

Возьмем мягкую кисть черного цвета размером 45 px. И закрасим примерно половину нашего огня, чтобы появились языки пламени.

Шаг 4.

Дальше необходимо придавать пламени еще более реалистичный вид. Заходим Filter - Liquify (Фильтр-Пластика… или Shift+Ctrl+X) , берем в открывшемся окне инструмент Деформация (W) и немного вытягиваем, чтобы получились языки пламени.

Шаг 5.

Теперь осталось только раскрасить наш огонь. Заходим Image - adjustment -Gradient map (Изображение-Коррекция-Карта градиента) и устанавливаем там примерно такие параметры:

Ну вот, наш огонь готов. Он очень похож на настоящий.

Желаю успехов!
Всегда для Вас: сайт
У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов? Выложите свои работы на наш

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим процесс создания сверкающей, анимированной новогодней елки.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Шаг 1.

Для начала найдите изображение елки, или дерева, которое вы хотите анимировать, и откройте его в программе Photoshop (File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O")).


Шаг 2.

Создайте новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш "Ctrl+Shift+N")) и возьмите Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша "B") размером 3 px. Поставьте несколько случайных точек по всему дереву. Из них у нас получатся огоньки.


Шаг 3.

Зайдите в настройки последнего слоя - Blending Options (Параметры наложения). Сделайте наложение красного цвета (Color Overlay (Наложение цвета)) и примените внешнее свечение (Outer Glow (Внешнее свечение)). Выберите красный цвет как цвет свечения и изменяйте настройки, пока не получите мягкое свечение с красным центром. В частности, для размаха свечения и размера я выбрал 10 .


Шаг 4.

Аналогично создаем огоньки других цветов. У меня, например, это зеленые и голубые.


Шаг 5.

Сохраните изображение как .psd и откройте его через Imadge Ready (или в Window > Animation (Окно > Анимация), или иначе в зависимости от версии). Далее действия будут выполнены в ImageReady , но некоторым людям удобнее использовать для этого Photoshop . Так что используйте ту программу, с которой вам удобнее работать.

Шаг 6.

Создайте 2 новых кадра с помощью кнопки на панели анимации.


Шаг 7.

Теперь щелкаем на первом кадре, чтобы выделить его. Делаем все слои невидимыми кроме слоя с красными огоньками.


Шаг 8.

Сделайте те же действия со вторым и третьим кадрами, только для второго оставляя видимыми слои с зелными огоньками, а для третьего - с голубыми огоньками.

Шаг 9.

Теперь осталось настроить время кадров. Я использовал 0.2 сек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: