Fallout 4 местонахождение чертежей верстака для роботов. Локации для исследования

Неавтоматические винтовки, как правило, обладают высокой точностью и бо льшим уроном, чем пистолеты или автоматическое оружие. На большинство таких винтовок влияют 3 ранга способности "Снайпер". Все неавтоматические винтовки зависят от способности "Эксперт по карабинам", при 5 вложенных очках, будет бонус позволяющий наносить удвоенный урон и игнорирующий 30% брони противника, а также повышающий шанс повредить выстрелом конечность цели. В статье разобраны все начальные характеристики карабинов и некоторого экзотического вооружения, а также их отдельные модификации, благодаря которм получаются отличные снайперские винтовки.

Короткий штурмовой карабин


Урон: 30 Стандартный штурмовой карабин сочетает хороший баланс между уроном и точностью, что делает его хорошим выбором для различных боевых ситуаций. Многие из имеющихся модификаций сделают это оружие подходящим для ведения автоматического огня. А правильно модифицированный штурмовой карабин может стать хорошим снайперским карабином с большим магазином и сравнительно высокой скорострельностью.

Они часто встречаются у высокоуровневых супермутантов, а также могут быть найдены по всему Содружеству.

Патроны: 5.56
Скорострельность: 40
Дальность: 119
Меткость: 72
Вес: 13.1
Цена: 144

Короткий б оевой карабин



Короткий боевой дробовик


Короткий двуствольный дробовик



Урон: 110 Карабин Гауса повелитель убойности над точностью. Чтобы нанести максимальный урон, необходимо накопить энергию перед выстрелом, на мгновение, задержав спусковой крючок в нажатом положении. Его лучше всего использовать из укрытия. Это единственное оружие, которое использует 2-мм электромагнитный картридж в качестве патронов, правильно модифицированный карабин Гауса может стать ценным дополнением к арсеналу.
Патроны: 2-мм электромагнитный картридж
Скорострельность: 66
Дальность: 191
Меткость: 39
Вес: 15.8
Цена: 228


Разведывательный.50 снайперский карабин



Урон: 64 Если смотреть правде в глаза, не всегда лучший вариант идти с пушкой наперевес против толпы врагов. Это охотничье ружье, которое было модифицировано для использования убойных патронов.50 калибра и имеющее высокую точность на больших дистанциях. Увеличенная емкость магазина, минимизирует перезарядки, а прикрепленный глушитель сохранит местоположение стрелка от врагов. Держитесь в тени и эта переделка в классическую снайперскую винтовку позволит завершать перестрелки доя их начала.
Патроны: .50
Скорострельность: 4
Дальность: 185
Меткость: 112
Вес: 19.2
Цена: 212

Короткий институтский карабин



Короткий лазерный карабин





Урон: 30 (энергетический) Стандартный лазерный мушкет не совсем точен по сравнению с другими энергетическими карабинами, но выдает бо льший урон из-за уникального процесса перезарядки. Стандартный конденсатор поддерживает максимум 2 заряда, но более продвинутые варианты могут вмещать до 6 зарядов. В результате получаются более сильные повреждения от выстрела со значительным расходом боеприпасов.
Слегка модифицированные лазерные мушкеты могут быть найдены за пределами Музея Свободы.
Патроны: Ядерная батарея
Скорострельность: 6
Дальность: 71
Меткость: 70
Вес: 12.6
Цена: 57














Урон: - Если обычное оружие используется для нанесения прямого урона, то инъекционный карабин используется, чтобы поразить врагов пагубными эффектами. Это оружие поддерживает широкий выбор инъекционных патронов, каждый из которых может быть сделан в химлабаратории. Цели могут быть выведены из себя, парализованы, ослаблены, отравлены, и т.д.

Есть несколько инъекционных карабинов разбросанных по Содружеству. Они могут быть найдены в Медфордской больнице, Массачусетском центре переливания крови, санатории "СЭНДИ-КОУВС", медцентре Массачусетс-Бэй, психиатрической больнице "Парсонс", и других различных местах. Также, инъекционный карабин есть в убежище 81 и его легко получить, выполняя квест "Закуток".

Патроны: Шприцы
Скорострельность: 33
Дальность: 119
Меткость: 72
Вес: 6.2
Цена: 132

Как только вы войдёте в игру после установки дополнения Automatron для Fallout 4, у вас сразу активируется первый квест дополнения «Механический враг».

Прослушать сигнал бедствия каравана

Ваш Пип-Бой принял сигнал бедствия. Прослушайте сообщение. Для этого вам нужно: выбрать в вашем Пип-Бое вкладку «Радио», а затем активировать «Аварийную частоту каравана».

В сообщении сказано, что караван подвергся нападению враждебных роботов чуть восточнее «Уоттс Электроникс». Если вы хотите им помочь, то поторопитесь туда.

Найти караван

«Уоттс Электроникс» находится на севере от стыка районов Кембридж и Чарльзтаун. Когда вы прибудете на место, там уже будет ожесточённый бой.

Уничтожить враждебных роботов

Познакомьтесь с новыми видами роботов: кибернетические робоглазы, мухоботы и это ещё только начало.

Справка

Осмотрите убитых роботов на предмет модификаций и ремонтных наборов для роботов . Первое добавит новые возможности модификаций на верстаке для роботов, а второе необходимо для починки роботов, пострадавших в бою, на подобие стимуляторов для компаньонов-людей.

Поговорить с роботом

Из всего каравана выжил лишь один робот по имени Ада. Вы можете расспросить её о нападении, о враждебных роботах и о их предводителе Механисте, она расскажет всё что знает.

Ада просит вас присоединиться к ней в борьбе с Механистом, а взамен она даст вам чертежи верстака для роботов, который позволяет создавать огромное число модификаций для них. В последний раз Ада и её друзья из каравана видели роботов Механиста на заводе «Дженерал Атомикс», возможно там вы сможете добыть информацию, которая приведёт вас к нему. С этого момента станет активен следующий квест «Новая угроза» .

Прежде чем отправиться в путь соберите, то немногое, что осталось от каравана. Не пропадать же добру.

Не поленитесь заглянуть в «Уоттс Электроникс», восточнее которого вы обнаружили караван. Там можно разжиться некоторыми припасами, но стоит остерегаться радтараканов. Роботы не активны, но если вы случайно включите режим демонстрации в терминале подвала, то придётся повоевать и с ними.

По-классике, в туалете есть аптечка. В кабинете на втором этаже — сундук с боеприпасами и оружием, а также сейф, который можно открыть с помощью терминала. Поднявшись по другой лестнице на второй уровень, вы обнаружите небольшое хранилище (уровень замка — сложный) с ядерным минизарядом в сейфе для «Толстяка» и стелс-боем на стеллаже.

Теперь спускайтесь в подвал, можно через пролом в полу или по лестнице, расположенной за одной из голубых дверей первого этажа. Дверь в единственной комнате подвала открывается при помощи терминала, висящего рядом. В углу этого помещения вы обнаружите напольный сейф (уровень замка — сложный).

Подсказка

В подвальном помещении на столе возле терминала вы найдёте журнал «Тотальный взлом» выпуск 2. Он не предусматривает журнального перка, но даёт вам бонус в качестве исходного кода программы для взлома протектрона. Обо всех журналах вы можете прочитать .

Поднимитесь по лестнице наверх и можете отправляться на поиски Механиста.

Локации для исследования:

  • Завод «Дженерал Атомикс»

Осмотреть завод «Дженерал Атомикс»

Ада сказала, что видела роботов Механиста на заводе «Дженерал Атомикс». Возможно, там вы найдёте то, что приведёт вас к Механисту.

Доберитесь до завода «Дженерал Атомикс» в Южном Бостоне. Когда войдёте, не расслабляйтесь, так как вас сразу встретят, как нежеланного гостя.

Загляните в туалеты в приёмной «Дженерал Атомикс», расположенные по правой стороне. Там вы обнаружите немного медикаметов и Вишнёвую Ядер-Колу в одной из кабинок. Затем поднимитесь на второй этаж. Взломайте дверь в кабинет директора (уровень замка — сложный), если пожелаете. Внутри вы найдёте удостоверение директора «Дженерал Атомикс», которое может пригодиться для прохождения квеста из раздела Разное в торговом центре «Дженерал Атомикс Галлериа» .

Подсказка

Не пропустите соседний с кабинетом директора офис, так как там на одном из письменных столов лежит журнал «Наука Теслы» выпуск 8. С ним вам откроется новый перк, при котором энергетическое оружие наносит на 5% больше критического урона, или, если это уже не первый выпуск этого журнала, то усилит уже имеющийся перк. Полный список журналов и их перков смотрите .

Теперь вам нужно попасть в другое крыло второго этажа. Это можно сделать:

  • Пройдя по сломанному балкону из кабинета директора до следующей двери, но это не так-то легко;
  • Взломав терминал (уровень — лёгкий) на первом этаже в цехе, соседствующем с приёмной, и пройдя до лестницы у противоположной стены;
  • Используя лестницу в том же цехе. Кстати, поднявшись по этой лестнице до верхнего уровня можно найти немного боеприпасов.

Так или иначе на втором этаже вас ожидает запертая камера с враждебно настроенными роботами. К сожалению, убить их через решётку не получится, поэтому воспользуйтесь терминалом, чтобы отпереть дверь.

Открыв дверь, кидайтесь в бой. Самый опасный и сильный робот — робомозг, но именно он-то вам и нужен. Уничтожьте всех роботов.

Обыскать робомозг

После того, как бой закончится, обыщите робмозг на предмет чего-нибудь, что поможет найти Механиста. Вы обнаружите некое устройство Механиста — наверняка оно пригодится. Обсудите его с Адой.

Поговорить с Адой

Устройство Механиста — это особым образом настроенный пеленгатор, с помощью которого он следит за робомозгами. Ада предлагает установить этот пеленгатор в неё, использовать его в обратную сторону и таким образом определить местоположение Механиста. Но для установки пеленгатора вам понадобится верстак для роботов и, разумеется, Ада. Поэтому в ваших же интересах пока с ней не расставаться.

Осмотритесь здесь до конца, если вам это интересно. В камере, где были заперты роботы, вас ждёт сундук с боеприпасами и оружием. В запертой комнате второго этажа (уровень замка — средний) можно подзапастись медикаментами из аптечки на стеллаже и препаратами из тумбочки, а также разжиться небольшой суммой крышек из тайника на письменном столе. И не пропустите настенный сейф (уровень замка — лёгкий) между тумбочкой и письменным столом.

На выход пойдём другим путём. Спуститесь на первый этаж по лестнице и откройте дверь в отдел контроля качества, используя терминал Отдела КК.

С открытием дверей вы услышите диктора, она приняла вас за робота модели «Мисс нянечка» и желает проверить вас на качество оказываемых услуг — это квест из раздела Разное «Гарантия качества» . Как же открыть сейф «Дженерал Атомикс», требующий терминала? Он откроется лишь после прохождения этого мини-квеста в качестве награды. Ещё раз воспользуйтесь терминалом и откройте дверь, расположенную рядом с сейфом. Вот вы и на выходе, а точнее возле туалетов в приёмной.

Построить верстак для роботов

У вас на карте Пип-Боя отметится одно из ваших поселений, где вы сможете построить верстак для роботов, используя мастерскую. Основы пользования мастерской можно посмотреть .

Верстак для роботов — очень мощный инструмент как для создания самим роботов, так и для их модифицирования. С его помощью даже самый неопытный «инженер» сможет создать сложнейших роботов.

Для создания верстака для роботов вам необходимо выбрать группу «Особое» в меню мастерской.

Справка

Для строительства верстака для роботов потребуется:

  • Шестерёнки: 6
  • Масло: 4
  • Болт: 4
  • Пластмасса: 4
  • Алюминий: 12
  • Стекловолокно: 6
  • Проводка: 3
  • Ядерный материал: 4

Поговорить с Адой

Сообщите Аде, что вы готовы к установке пеленгатора.

Установить пеленгатор на Аду

Чтобы установить пеленгатор на Аду вам необходимо:

  • Подойти к терминалу верстака и нажать [E] для его использования;
  • Выбрать робота, с которым вы будете работать. В данном случае это Ада;
  • В меню «Категории» выбрать «Особые модификации»;
  • В категории «Особые модификации» выбрать «Пеленгатор» и нажать для его создания.

После того, как дело сделано, снова поговорите с Адой.

Поговорить с Адой

Оборудование было успешно установлено, и Аде удалось поймать зашифрованный сигнал, но она не может отследить источник. Если вы найдёте ещё два пеленгатора, то Ада сможет расшифровать сигнал. К счастью, она обнаружила местонахождение ещё парочки робомозгов. Так что сезон охоты на робомозгов открыт.

Локации для исследования:

  • Спутниковая антенна базы Форт-Хаген

Создание роботов теперь неотъемлемая часть Fallout 4 , что появилась с выходом DLC Automatron . Благодаря новым функциям можно создать нового робота, улучшить его, взять его в компаньоны, и даже настроить его вооружение.

Данное руководство поможет разобраться с созданием роботов и иными особенностями нового элемента геймплея в DLC Automatron.

Как создать нового робота

Создать робота можно только на верстаке, доступ к которому открывается после прохождения первого задания DLC Automatron. Вы можете построить его из меню Строительство – Особые (там же где пушка, полученная от Минитменов) в любом поселении. На данной рабочей станции можно также и улучшать роботов.

Для строительства самых хороших роботов потребуются навыки: Наука, Роботехника (Эксперт), Оружейник и Кузнец.

После строительства верстака и создания нового робота его можно улучшить. Улучшать можно голову, корпус, ноги, голос, краску, обе руки по отдельности. И при этом существует множество вариантов настройки для каждого типа улучшения, которые повысят устойчивость к повреждениям или представят новые виды вооружения, а некоторые носят не более чем косметический характер.

Где брать улучшения для робота

Во время прохождения заданий DLC Automatron из встречающихся враждебных роботов будут выпадать запчасти , а в верхнем правом углу экрана появится сообщение, что доступны новые модификации. Также их можно будет найти в разных ящиках, сейфах, создать самостоятельно из того, что уже есть, в награду за уничтожение других роботов.

Что требуется для создания и улучшения робота

Потребуются ресурсы, стандартные, но в немалом количестве.

Особенности роботов в DLC Automatron

Некоторые вещи были обнаружены в ходе прохождения DLC и мы надеемся немного упростят вам игру.

  • Внимательно обращайте внимание на характеристики и описание частей для робота. Некоторые подходят только для боя и идеальны для робота-охранника, другие лучше использовать для роботов серии Мистер помощник, который будет собирать лут с мобов.
  • Улучшение корпуса для робота-охранника позволит оснащать его большим количеством оружия.
  • Роботы не слишком часто будут использовать оружие, которые вы назначите в их правую руку, так что планируется свои действия соответственно.
  • Головы типа Робомозг и Штурморон оснащены встроенным оружием (лазерным и плазменным). Если вам внешность робота не столь важна, как его возможности, то такие части станут дополнительным видом оружия.
  • На Верстаке для роботов можно произвести улучшения для Кьюри (если это робот) и Кодсворта, но для этого потребуется сначала взять их в компаньоны (в диалоге побеседовать), хотя бы одни раз после запуска DLC.
  • Если вы ранее давали Кодсворту шляпу, то модифицировать его не получится, как и если он побывает на модификации (на верстаке), то тоже потом не сможет носить головные уборы.
  • Роботы могут быть вашими поселенцами, но не будут учитываться в общем количестве. Они могут работать на земле, охранять поселение, но не торговать.

Данное руководство будет дополняться и обновляться.

Роботы в Fallout 4 встречаются довольно часто, часть из них настроена доброжелательно, некоторые даже могут стать напарниками главного героя, часть настроена нейтрально, но большая часть роботов в Fallout 4 настроена враждебно по отношению к главному герою. В данной статье мы расскажем о всех роботах, которых можно встретить на просторах Содружества.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Шатаясь по территории Содружества, главный герой часто встречает на своем пути различных роботов, чаще всего они агрессивны по отношению к нему, но это не всегда так, ярким примером могут служить Кюри , или Кодсворт, они могут стать напарниками главного героя .

В данной статье мы рассмотрим каких видов бывают роботы на территории Fallout 4 , дадим им краткое описание, и расскажем что делать с ними при встрече.

Мистер Помощник

Этот робот был придуман еще до войны и основной его задачей, является помощь людям. Этот робот умеет готовить, прибираться в доме, быть дворецким, водителем, няней и многое другое. При этом мистер Помощник не даст себя в обиду, он вооружен огнеметом и циркулярной пилой.

Данный вид роботов появился только в Fallout 4, в предыдущих версиях игры такого робота не было, был схожий по виду, но не мистер Помощник.

Мистер Храбрец

Этот парень хорош, в отличии от мистера помощника, мистер Храбрец — это уже модель военного назначения. Данный вид роботов начали поставлять в армию США, как раз перед Великой Войной.

Если вы встретите мистера Храбреца в плохом настроении, то берегитесь, ведь на вооружении у него стоит плазменная винтовка и огнемет. В ближнем бою с ним очень трудно справиться, самая лучшая тактика уничтожения — это уничтожение его на дальней дистанции, не допуская до ближнего боя.

Протектрон

Штурмотрон

Штурмотроны были созданы еще до Великой Войны и являлись собственностью армии США. Очень опасный соперник, вооруженный в основном лазерным оружием . Штурмотрон не будет тупо ехать к вам по прямой и стрелять из своего вооружения, эти роботы умеют прыгать, бегать и уклонятся от ваших пуль.

Если вам не терпится помериться с ними силами, то найти их можно в следующих локациях: Медцентр Массачусетс-бей, в здании Масс-фьюжн, в убежище 95 и в локации домашние роботы Хестера.

Самая лучшая тактика против штурмотрона — стрельба по нижним конечностям, после нескольких точных выстрелов, мобильность робота очень сильно упадет и добить его будет не сложно.

Турели

Чаще всего, турели встречаются в различных зданиях, в роли охранных систем, но не всегда, рейдеры приноровились ставить турели в тележки из магазинов, получая таким образом мобильные огневые точки.

Танкобот

Это очень опасный противник, который построен на основе робота-охранника. В обычной версии игры, таких роботов нет, они появляются при установке дополнения Automatron и являются самыми опасными слугами Механиста.

Обычный танкобот создан из нескольких роботов, его нижняя часть (шасси), как уже говорилось выше, взято от робота-охранника, а вот тело и верхние конечности принадлежат уже протектронам.

В целом, танкобот является довольно серьезным противником, так что увидев его не готовьтесь к увеселительной прогулке.

Синты

Синты это создания института, внешне ни чем не отличаются от людей, но при этом являются роботами-андроидами, которым внедрили человеческую личность. Являются очень опасными противниками, имеют собственную классификацию.

Робот-охранник

Это наверное самый опасный противник из роботов. Поставки робота-охранника в армию США начались буквально перед Великой Войной. По своей классификации это боевой тяжелый робот. Узнать этого робота на улицах Содружества очень легко, он отличается от всех своим шасси, состоящим из трех конечностей. Эти конечности позволяют этому роботу резко менять направление движения, а так же развивать порядочную скорость, кстати от него не убежать, можете не пытаться.

Вооружение и броня очень хорошие, поэтому на начальных уровнях это непобедимый соперник. Чаще всего вооружен спаренными миниганами, или импульсными винтовками, так же имеется ракетная установка.

Робоглаз

Этот робот достаточно полезен, так как он везде летает и является антенной для радио. Если бы не робоглаз, то послушать радио на территории Содружества было бы проблематично.

Робомозг

Данный робот появляется в каждой игре серии Fallout. По своему виду это тумба на гусеничной базе, из которой торчат два манипулятора, а на верху расположен мозг под стеклянным колпаком. В этом виде роботов, мозг используется в качестве процессора и поэтому робомозг значительно опережает другие типы роботов по вычислительным мощностям.

Во всех СМИ и печатных изданиях утверждалось, что мозг в этом роботе используется только от обезьян, но прогуливаясь по Содружеству, можно встретить робомозг с человеческой «начинкой».

  • В облике штурмотронов проглядываются женские очертания, кстати на эту тему можете побеседовать в Добрососедстве с KL-E-0;

Без роботов ваша игра в Fallout 4 была бы менее интересна. Да и пройти множество миссий было бы гораздо сложнее.

Всех роботов в игре можно условно разделить на шесть основных подгрупп:

  • Роботы - синты.
  • Те, которые предназначены для охраны.
  • Роботы, которые созданы, чтобы помогать.
  • Штрумотроны, которых создали еще до Ядерной войны. Они предназначены для того, чтобы воевать на передовых позициях.
  • Еще один вид роботов, созданный примерно в то же время, что и предыдущий - это протектрон.
  • И последний вид - робоглазы, которые повсюду парят в воздухе.

Fallout 4: Роботы-помощники

Для этого вида роботов существует даже специальное название - «Мистер Помощник». Его создали еще до войны разработчики в фирме «РобКо». Они умеют все, что делает обычная прислуга: могут проявить кулинарные способности, накормив вас вкусной пищей, могут пойти на прогулку с вашим домашним питомцем, могут прочесть вашим деткам сказку перед сном, а также перетаскивать тяжести, выполнять роль гидов и экскурсоводов, а также охранять вас или ваше имущество.

В предыдущих сериях игры, уже была в наличии похожая техника, только тогда она называлась «Тип 1». В роботе-помощнике есть реактивный двигатель, с помощью которого тот меняет местоположение, также есть три манипуляционных технологии и три сенсорных приспособления, с помощью которого открывается обзор около 270 градусов. Кроме всего этого есть и недоработки, которые свидетельствуют об не очень развитых технологиях: у сенсоров нет подсветки, в корпусе отсутствуют отверстия для вентиляции.

Во многом схож с моделью «Тип I» в Fallout 3 и Fallout: New Vegas - передвигается на реактивном двигателе, имеет 3 манипулятора, 3 сенсора слежения с обзором более 270 градусов; однако корпус без вентиляционных отверстий, сенсоры не горят жёлтым светом, как в других моделях, и имеют внизу камер «заслонки» — возможно, для защиты приводов, держащих камеры.

Роботы-помощники, в свою очередь, имеют несколько подвидов. Это Няньки и Храбрецы. Они между собой почти одинаковы, просто разных цветов. Однако если рассмотреть поближе и углубиться в детали, то у этих роботов различные бронирование и экипировка. Например, у Помощника в оснащении всегда с собой циркулярная пила и небольшой огнемет, а вот у Храбреца и Няни еще и лазерные пушки. Но вот огнеметы отсутствуют.

В свою очередь, храбрецы делятся на роботов с разными званиями. Есть более простые -охранники, а далее все сложнее: от майоров до полковников. И есть даже Легендарные роботы Fallout 4 . В основном, храбрецами пользуются Стрелки.

Мы приведем пару примеров каждого из известных роботов, чтобы вы имели представление о них. Например, один из Роботов «Мистер Помощник» - Инспектор Браун. Это герой игры, который проживает в Грейгардене. Его создал Эдвард Грей, для работы в своем личном саду. Он оснастил свое создание процессором, который очень функционален, а также запрограммировал его как одного из героев любимой Греем телепередачи. Также мистер Грей создал еще двух роботов, которые также наделены качествами героев разных шоу.

Известной няней-роботом является КЮРИ. Также Кюри играет значительную роль в сюжете, ведь она может стать союзником главного героя. Да и вообще в Fallout 4 роботы часто становятся напарниками.

Кюри создали когда-то в локациях Убежища 81. Там он и остался. Когда главный герой попадает во владения этого робота, нужно приложить максимум усилий, чтобы стать ему хорошим другом. Речевые способности этого создания поразительны - робот постоянно болтает с отчетливым французским акцентом.

Эта няня призвана быть настоящим врачом, так что и от Выжившего требует такого же отношения. Она требует, чтобы с ее пациентами обращались бережно и с добротой. А вот когда Выживший язвит или грубит - злится.

Роботом- Храбрецом является Бластер ил Бостона, которого после обнаружения, рейдеры «подлатали под себя» и сделали из него бегуна. Этот робот потом принимал участие в забегах, оставаясь под влиянием рейдеров.


Протектроны и Штурмотроны

Эти два вида роботов созданы до войны, и хорошо приспособлены для ведения боевых действий.

Протектроны - это роботы Fallout 4, которых также создали ребята из «РобКо».

Эти создания должны были выполнять работу там, где человек никак не сможет ее делать в силу недостатка скорости, силы и других возможностей. Они делятся на несколько подвидов. А вооружение их простое - составляет лишь один лазер.

Протектроны-врачи в Fallout 4 - роботы, которые имеют дефибриляторы вместо рук, которыми еще и могут больно дать по голове. Они белые, предназначены для первой помощи.


Строители - этот же вид роботов, однако гораздо более прочный и снабженный метателем гвоздей. Они желтого цвета.

Еще бывают роботы-полицейские . Они голубого цвета, металлические и бьются электрошокером.

Пожарники - красные и стреляют замораживающим лучом.

Штурмотроны полностью противоположны про своему программному обеспечению Протектронам. Они настоящие бойцы, так что раньше их использовали войска. Они быстрые, а по своему сложению напоминают людей. Они могут бежать, совершать скачки и уклоны. У них тяжеловесный лазерный бластер, который находится в области головы, и руки, которыми можно нанести серьезные увечья.

Интересно, что штурмотроны очень напоминают женщин, что, в общем-то, странно, учитывая их специализацию.

Подвидами штурмотронов являются доминаторы и захватчики.

Если вы захотите поискать штурмотронов, то они находятся в определенных локациях:

  • У Хестера.
  • В доме «Mass Fusion».
  • В «Кайф-сити».
  • В 95-м убежище.
  • В Масс Пайке.
  • В «Парсонсе» и так далее.

Главное, при встрече с этими роботами, помните, что приближаться к ним, не зная, как они к вам расположены - не стоит. Ведь штурмотрон, настроенный против человеческой расы, будет вас ненавидеть и попытается убить. Он может схватить вас руками, а затем воспользоваться лазерной пушкой. Если вы ввязались в битву с этими роботами, старайтесь лишить его рук, а затем активируйте режим самоуничтожения.


Робоглаз

Эти роботы - своеобразные радиотрансляторы, которые перемещаются в воздухе по всей территории в игре.

Их создала все та же «РобКо», чтобы они перемещались по всей планете, а крупные медиа использовали этих созданий как своих вещателей. Их двигатель оснащен антигравитационным полем, также у них есть камера, шокер, а вот броня довольно легкая.

Охранники и Синты

В Fallout 4 робот-охранник выполняет важною роль защитника. Они огромные и созданы для того, чтобы защищать особо важные объекты. Для бытовой мелочи использование этих огромных титанов нецелесообразно. Они очень мобильны и маневренны, что впечатляет, если обратить внимание на их тяжелый вес и размеры. А еще эти роботы очень быстрые.

Роботы-охранники используют внутренний реактор для энергоснабжения. Их вооружение всегда в активной позиции, даже если сам робот не движется.

Если у вас нет с собой нормального взрывного устройства, а ваш уровень прокачки мал, то вы не успеете даже пикнуть - этот робот превратит вас в мокрое место.

Синты - почти полноценные люди. Вот только созданные искусственным путем, и их можно ремонтировать. А так внешне они очень похожи людей, да и личность у них тоже есть. Их создали ученые Института в надежде возродить цивилизацию. А пока что синты содержатся в Институте и обслуживают своих хозяев.

Если вы станете врагом Института, то и синты вас возненавидят.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: